На базе государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения п. Рефтинский», в отделении срочного социального обслуживания (ОССО) работает пункт проката технических средств реабилитации (ТСР).
У нас Вы можете воспользоваться следующими средствами реабилитации:
а) средства для передвижения – костыли деревянные, металлические, трости, ходунки, инвалидные коляски;
б) средства для ухода, быта и самообслуживания – прикроватные столики, сиденья для ванны, ступенька для входа в ванну, матрац противопролежневый, бандаж для плеча и предплечья;
в) средства для проведения мероприятий медико-социальной реабилитации – различные физиотерапевтические аппараты («АЛМАГ», «Витафон-Т», «Геска-1», «Ультратон АМП-03», «Vi Дэнс»-для коррекции зрения, «Ладос», «Рикта-ЭСМИЛ», Электрод Дэнс-очки, одеяло лечебное «ОЛМ-01», Диан Дэнс-Кардио, МАГ-30, ДЭНАС и др.
г) средства для занятий спортом и туризмом – спортивные коврики, палатки, мячи, спальники, лыжи, велосипеды, обручи для фитнеса, трости для «скандинавской ходьбы» и др.
Социальные услуги по временному обеспечению техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации предоставляются бесплатно, сроком от 1 до 6 месяцев.
Договор о выдаче технического средства во временное пользование оформляется при предоставлении следующих документов:
1) справка от медицинской организации (врача-специалиста), в которой указывается диагноз и наименование необходимого средства реабилитации;
2) паспорт (копия), удостоверяющий личность получателя;
3) страховое свидетельство (копия) пенсионного страхования (СНИЛС);
4) справка МСЭ (для лица, имеющего группу инвалидности) - копия;
5) карта ИПР/ИПРА (копия) для лица, имеющего группу инвалидности;
6) заявления получателя на имя руководителя учреждения.
Мы ждем Вас по адресу:
ул. Гагарина, 29А, кабинет № 1,
отделение срочного социального обслуживания, тел.: 3-12-02
ЧАСЫ РАБОТЫ:
Понедельник, вторник, среда, четверг
с 8-00 до 13-00 с 13-45 до 17-00
Пятница с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 16-00